B2B. Оптовые продажи коммерсанту.
B2B — Busines To Busines —
оптовые продажи между юридическими лицами.
B2B продажи преследуют различные цели в
зависимости от того, кому продаем: коммерсанту или конечному потребителю.
Коммерсантом я называю компанию, приобретающую продукцию для перепродажи.
Особенности продаж.
Главной и основной особенностью работы с коммерческими организациями
является то, что мы им продаем не продукт, а бизнес.
Продаем бизнес, значит для людей важен весь комплекс маркетинг-микса:
товар, цена, место и продвижение.
Если перейти с заумного на нормальный язык, то
коммерсанту мы продаем выгоду.
Исходя из этого и строятся все аргументы.
В общем и целом нужно отметить, что продажи коммерческим
организациям носят более живой и динамичный характер по сравнению с
продажами конечным потребителям.
Аргументация тоже обычно стандартная и не такая многовариантная.
Но коммерсанты по определению более подвержены смене поставщика,
так как преследуют всегда одну и ту же цель: собственную выгоду.
Построение долгосрочных взаимоотношений требует дополнительных
усилий.