Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Презентация

Презентация товара строится на данных, выясненных на этапе определения потребностей.

Чтобы ваше предложение было интересно собеседнику используйте несколько проверенных жизнью правил:

─ всю аргументацию стройте на потребностях клиента (нужна надежность ─ упирайте на нее, нужна отсрочка ─ постройте акцент на способах оплаты и т.д.)

─ говорите на языке клиента понятными ему словами и образами. Высший класс это использовать эхо слов клиента

─ структурируйте свои аргументы (см ниже)

─ превращайте свойства товара в выгоду клиента (см. ниже)

─ как можно больше демонстрируйте ваш товар, привлекайте клиента к участию, дайте ему самому опробовать ваш товар.

Язык презентации

Для хорошего продавца важно не только ЧТО, но и КАК он говорит. Каковы типичные признаки языка продавца?

0.       Активная структура предложения, то есть в высказывании присутствует активирующий элемент. Например: не «Мы попробуем обсудить этот вопрос с руководством компании…», а  «Мы обсудим этот вопрос с руководством компании…»

1.       Позитивный способ высказываний, то есть в речи грамотный продавец использует только положительные предложения. Причиной запрета использования «нет», «не» является тот факт, что человеческий мозг не воспринимает частицу «не» и на глубинном уровне запоминает только положительные фразы. Например: вместо «Вы никогда не пожалеете о своем решении (покупке)!» используем «Вы всегда будете довольны, что решились на эту покупку!»

2.       Грамотный продавец также использует только простые и понятные слова, близкие клиенту.

Правила построения аргументации.

Чтобы донести до клиента максимум информации, нужно грамотно преподнести имеющиеся у вас аргументы.

1.Порядок аргументации.

Прежде всего, нужно разбить аргументы на три группы: сильные аргументы (2 аргумента), средние по силе и слабые. Лучше всего это сделать еще при подготовке к общению с клиентом.

Потом необходимо отбросить слабые аргументы.

Первым используйте сильный аргумент, потом средние и завершайте самым сильным аргументом (контрольный выстрел в голову).

2.Как нужно приводить аргументы?

Говорите медленно ─ клиенту нужно дать время в вникнуть в аргумент, а у вас будет время на формулирование следующей мысли.

Повторяйте аргументы ─ лучше отложится в памяти.

Будьте готовы доказать любой приводимый аргумент.

Превращение свойств в выгоду.

Клиенту интересно только то, что решает его, клиента, вопросы. Поэтому  необходимо превращать свойства вашего товара в выгоды для клиента.

Выгода ─ это все, что полезно клиенту, что отвечает на вопрос «А зачем клиенту это нужно?»

Стандартным приемом здесь является использование связок «… что гарантирует …», «…что позволяет…».

Например: «В устройстве есть дополнительная система очистки фильтра, что позволяет использовать устройство при работе на конвейере в непрерывном режиме, без остановок».

 

Назад    Далее