Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Заключение сделки.

Невербальные (не словесные) признаки заключения сделки:

1.Корпус тела наклонен вперед

2.Чаще кивает

3.Улыбка

4.Желание еще раз посмотреть

5.Когда клиент поддерживает в разговоре определенный темп, а затем внезапно его замедляет.

6.Когда клиент внезапно ускоряет темп

7.Он становится очень заинтересованным и оживленным.

Словесные сигналы заключения сделки:

1. Начинает рассуждать о том, что произойдет, если он заключит договор.

2. Клиент задает больше вопросов:

- Вы даете гарантию?

- Какие условия оплаты?

- Уточните сроки доставки?

3. Клиент находит и другие преимущества, которые идут в приложение перечисленным.

Приемы завершения сделки.

— Естественное завершение. Клиент сам спрашивает, как он может получить товар.

— Завершение с уступками

Здесь работает правило взаимных уступок, взаимного обмена. Здесь важно показать готовность идти на уступки, а с другой стороны, показать клиенту, что данные дополнительные условия имеют свою цену. Вы – равноправные партнеры.

 

— Завершение по важнейшим / второстепенным пунктам

1) Вы можете удовлетворить основную потребность клиента. Подчеркните его основное желание и скажите, что Вы можете это сделать.

2) Когда Вы с конкурентами приблизительно одинаковы, все решают мелочи. Думайте о важных для клиента мелочах.

— Потерянное преимущество (данный прием является грубой манипуляцией, поэтому используйте его осторожно. Я, например, им вообще предпочитаю не пользоваться).

Если Вы сейчас не купите, может закончиться товар, подорожает, пере-станут действовать скидки.

— Подведение итога, подразумевая согласие

Перечисляем, что устраивает покупателя в товаре и задаем вопрос с точки зрения владельца товара: Итак, мы договорились, что вам необходимо 2 этикет-пистолета и ящик цветной ленты. Вам будем удобно, если мы доставим товар в пятницу?

— Беспроигрышная альтернатива (по-моему, самый действенный)

Предлагаем сделать выбор между вариантами, устраивающими нас

Пример: Доставку организовать в понедельник или в среду?

 

Назад    Далее