Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Этапы продаж.

Процесс общения с клиентом можно разделить на пять классических этапов:

1. Знакомство (представление)

2. Выявление потребностей

3. Презентация

4. Ответы на вопросы

5. Заключение сделки

 

Кроме того я всегда добавляю еще два этапа:

0. Подготовка и планирование

6. Послепродажное обслуживание

 

Может ли быть удачной сделка, где отсутствует один из этапов или изменен порядок их следования? Может.

Но все неудачные сделки срываются только из-за того, что пропущен какой-либо этап, ему уделено недостаточно или избыточно времени или изменен порядок следования этапов.

Пока просто запомните эту мысль и обдумывайте ее на протяжении дальнейшего изучения.

 

Далее