Введение
Вы приступаете к изучению науки продаж. Что нужно знать и о чем нужно
всегда помнить?
Самое главное это то, что науки продаж не существует! Нет такой точной
дисциплины! Нет абсолютных рецептов поведения!
Успешность продаж зависит только от человека, непосредственно общающегося
с клиентом.
Здесь будут представлены некоторые приемы и сведения для того, чтобы вы
использовали их в нужный момент. Но никакая наука не может дать абсолютный
рецепт успешной продажи.
Помните об этом!
И несколько слов об этике. Я рекомендую никогда не делать следующие вещи:
— лить грязь на конкурентов (лучше говорить, какие вы хорошие)
— упоминать название конкурентов (пусть клиент запоминает вас, а не
название конкурента)
— врать клиенту (лучше умалчивать или обходить острые углы стороной)
— давать обещания и не выполнять
— перебивать собеседника
— и многое другое, что не принято делать из уважения к собеседнику.
Далее