Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Подготовка и планирование

Это самый незаметный и один из самых важных этапов.

Чтобы выглядеть профессионально во время общения с клиентом, чтобы быть готовым к возникновению дополнительных обстоятельств во время общения, я рекомендую еще до первого звонка выяснить ответы на следующие вопросы:

1.Каких целей я хочу достичь в результате встречи?

Минимум: прописываем для себя тот минимум, ниже которого падать точно нельзя.

Максимум: пусть свободный полет фантазии подскажет вам чего вы хотите добиться во время общения с клиентом.

2.Что я знаю о компании вероятного клиента?

3.Что я знаю о своем вероятном клиенте как человеке?

4.Подготовить удачное начало разговора

5.Какие вопросы мне следует задавать?

6.Какие товары, по моему мнению, могут заинтересовать клиента?

7.Кто является моими основными конкурентами в отношении этого клиента, какие у них цены и условия?

8.Какие основные преимущества по сравнению со мной могут предложить мои конкуренты?

9.Какие наши основные преимущества по сравнению с нашими конкурентами?

10.Демонстрационное оборудование или материалы, которые мне могут понадобиться при встрече.

11.Выигрышные примеры, которые мне могут помочь.

 

Согласитесь, что имея ответы на указанные вопросы значительно легче общаться с клиентом.

 

Кстати, даже имея многолетний опыт личных продаж, я составляю такую шпаргалку перед важными встречами. Поверьте, очень помогает.

 

Назад    Далее