Подготовка и планирование
Это самый незаметный и один из самых важных этапов.
Чтобы выглядеть профессионально во время общения с клиентом, чтобы быть
готовым к возникновению дополнительных обстоятельств во время общения, я
рекомендую еще до первого звонка выяснить ответы на следующие вопросы:
1.Каких целей я хочу достичь в результате встречи?
Минимум: прописываем для себя тот минимум, ниже которого падать точно нельзя.
Максимум: пусть свободный полет фантазии подскажет вам чего вы хотите
добиться во время общения с клиентом.
2.Что я знаю о компании вероятного клиента?
3.Что я знаю о своем вероятном клиенте как человеке?
4.Подготовить удачное начало разговора
5.Какие вопросы мне следует задавать?
6.Какие товары, по моему мнению, могут заинтересовать клиента?
7.Кто является моими основными конкурентами в отношении этого клиента,
какие у них цены и условия?
8.Какие основные преимущества по сравнению со мной могут предложить мои
конкуренты?
9.Какие наши основные преимущества по сравнению с нашими конкурентами?
10.Демонстрационное оборудование или материалы, которые мне могут
понадобиться при встрече.
11.Выигрышные примеры, которые мне могут помочь.
Согласитесь, что имея ответы на указанные вопросы значительно легче
общаться с клиентом.
Кстати, даже имея многолетний опыт личных продаж, я составляю такую
шпаргалку перед важными встречами. Поверьте, очень помогает.
Назад
Далее