Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Особенности продаж

Выше вы ознакомились с "правилами" продаж вообще, без учета вида контакта.

Но любому человеку понятно, что общение по телефону имеет свою специфику по сравнению с личной встречей.

Этот раздел посвящен тем особенностям, которые присущи основным видам коммуникации с клиентом.

Кроме вида общения, нужно учитывать специфику самого клиента. Например, клиент-коммерсант всегда имеет свои цели. Эти цели отличаются от целей клиента-физического лица.

Грамотный продавец всегда учитывает отличие и за счет этого добивается еще больших результатов.

 

Особенности продаж:

   По типу общения:

    визуальные продажи

    продажи по телефону

    правила переписки и составления коммерческого предложения

   По типу клиента

    B2B. Оптовые продажи конечным потребителям.

    — B2B. Оптовые продажи коммерсантам.

    — B2C. Розничные продажи физическим лицам.

    — B2G. Продажи государственным структурам.

 

Естественно, кроме приведенных существует множество способов коммуникации с клиентом. Здесь не рассматриваются, например, коммуникации через интернет рекламу.

Почему? Да просто в обычной жизни обычный менеджер по продажам не занимается выделением печатного издания ЮФО с оптимальным соотношением цены и покрытия целевой аудитории. Поэтому нечего забивать голову ненужной информацией.

Почему ничего не написано о рынке HoReCa (Hotel Restaurant Cafe)? Честно скажу, просто не считаю себя специалистом в указанной области.

Далее