Послепродажное обслуживание.
Самый важный клиент не тот, кто берет много и иногда, а тот, кто берет
постоянно.
Очень важно сохранять связь с клиентом и после сделки.
Совершив 2-3 дополнительных звонка, вы можете добиться огромных
результатов:
─ если клиент удовлетворен, то он обязательно запомнит вас и ваш
контрольный звонок «как прошло?». Причем в памяти у него отложится, что все
прошло хорошо и с этой компанией можно работать.
─ если клиент удовлетворен, то он с удовольствием выведет на вас своих
соседей (но не конкурентов)
─ если клиент удовлетворен, то он готов стать вашим постоянным клиентом,
а работать с постоянным клиентом много проще, чем каждый раз искать нового.
Когда нужно выходить на связь?
Здесь трудно дать исчерпывающую рекомендацию, так как время зависит от
типа сделки. Психологи советуют использовать формулу 2 дня – 2 недели – 2
месяца.
В любом случае, нужно определить тот момент, когда клиент уже начал
использовать ваш продукт, но еще не свыкся с предоставляемыми им удобствами.
Назад на список этапов