Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Послепродажное обслуживание.

Самый важный клиент не тот, кто берет много и иногда, а тот, кто берет постоянно.

Очень важно сохранять связь с клиентом и после сделки.

 

Совершив 2-3 дополнительных звонка, вы можете добиться огромных результатов:

─ если клиент удовлетворен, то он обязательно запомнит вас и ваш контрольный звонок «как прошло?». Причем в памяти у него отложится, что все прошло хорошо и с этой компанией можно работать.

─ если клиент удовлетворен, то он с удовольствием выведет на вас своих соседей (но не конкурентов)

─ если клиент удовлетворен, то он готов стать вашим постоянным клиентом, а работать с постоянным клиентом много проще, чем каждый раз искать нового.

 

Когда нужно выходить на связь?

Здесь трудно дать исчерпывающую рекомендацию, так как время зависит от типа сделки. Психологи советуют использовать формулу 2 дня – 2 недели – 2 месяца.

В любом случае, нужно определить тот момент, когда клиент уже начал использовать ваш продукт, но еще не свыкся с предоставляемыми им удобствами.

 

Назад на список этапов