Лынченко Евгений. Персональный сайт. Бесплатный курс продаж. 

Пропустить Навигационные Ссылки.

Располагающий.

Главное, чему нужно уделить внимание на первых этапах — обеспечение его безопасности.

1. Установление контакта. Уверить в безопасности (я не продаю, я стараюсь снять Вашу головную боль), поболтать «за жизнь».

2. Выявление потребностей. Не перебивайте! Пока не выговорится о себе — ничего не узнаете.

3. Презентация. Не перегружайте информацией. Будьте искренни. Отметьте преимущества, позволяющие сделать положение партнера более стабильным, надежным, упростить его задачу (т.е. увеличьте его безопасность). Дайте личные гарантии и заверения.

4. Ответ на возражения. См. выше. Главное — безопасность  и человечность.

5. Заключение сделки. Скорее всего, понадобится «подтолкнуть» клиента, но сделать это надо незаметно и чрезвычайно тактично. Хорош в данном случае метод альтернативных вопросов (Доставка во вторник или в четверг?).

6. Послепродажное обслуживание. Навещайте клиентов этого типа как можно чаще! Если они не поплачутся вам в жилетку, они это сделают в чужую жилетку и, возможно, это будет жилетка конкурента.

 

Назад Далее